Смена логина у пользователей, зарегистрированных до вывода нового процесса регистрации

Теперь логин не ИНН, а адрес электронной почты. Но ИНН тоже работает

Для удобства работы в личном кабинете после вывода нового процесса регистрации в «Первый ОФД» пользователям, использующим логин, отличающийся от формата «адрес электронной почты» предлагается перейти на него. Для таких пользователей после авторизации в системе во вкладке «Мониторинг касс» появляется всплывающее окно «Подтвердите email» (Рисунок 20).   

Рисунок 20. Всплывающее окно «Подтвердите email»

Для подтверждения перехода на предлагаемый во всплывающем окне логин нажмите на «Email верный» (Рисунок 20). После чего на почту будет отправлено письмо с необходимостью подтверждения адреса электронной почты. Перейдя по предлагаемой ссылке в письме, откроется страница «Аккаунт подтвержден» (Рисунок 21).

Рисунок 21. Страница «Аккаунт подтвержден»

Для продолжения работы в личном кабинете нажмите на кнопку «В кабинет» (Рисунок 21). Затем откроется вкладка личного кабинета «Мониторинг касс» (Рисунок 19).

При необходимости смены предлагаемого во всплывающем окне логина перейдите по ссылке «Изменить» (Рисунок 20). При этом откроется страница сведений о пользователе личного кабинета (Рисунок 39). Измените на данной странице адрес электронной почты и сохраните изменения. После чего на почту будет отправлено письмо с необходимостью подтверждения адреса электронной почты. Перейдя по предлагаемой ссылке в письме, откроется страница «Аккаунт подтвержден» (Рисунок 21). Для продолжения работы в личном кабинете нажмите на кнопку «В кабинет» (Рисунок 21). Затем вновь откроется вкладка личного кабинета «Мониторинг касс» (Рисунок 19).

При отсутствии желания смены логина перейдите во всплывающем окне по ссылке «Пропустить» (Рисунок 20). Всплывающее окно закроется, после чего можно продолжить работу в личном кабинете.

При входе в личный кабинет и наличии подтвержденного адреса электронной почты в иной организации появиться всплывающее окно «Объединение пользователей» (Рисунок 22). Нажмите в данном окне на кнопку «Объединить учетные записи» для объединения организаций в единый мультикабинет.

Рисунок 22. Всплывающее окно «Объединение пользователей»

После этого на почту будет отправлено письмо с необходимостью подтверждения адреса электронной почты. Перейдя по предлагаемой ссылке в письме, откроется страница «Аккаунт подтвержден» (Рисунок 21). Для продолжения работы в личном кабинете нажмите на кнопку «В кабинет» (Рисунок 21). Затем откроется вкладка личного кабинета «Мониторинг касс» (Рисунок 19).

При необходимости перехода на страницу сведений о пользователе личного кабинета (Рисунок 39) перейдите по ссылке «В профиль» (Рисунок 22).

При отсутствии желания смены логина перейдите во всплывающем окне по ссылке «Пропустить» (Рисунок 22). Всплывающее окно закроется, после чего можно продолжить работу в личном кабинете.

 Примечание: При смене логина во всех своих учетных записях в системе на одинаковый адрес электронной почты пользователь получит единый мультикабинет, предоставляющий доступ ко всем его организациям.     


👆 На этом пока всё