Часто задаваемые вопросы по ЭДО

Что нужно знать об электронном документообороте

«Подключение к ЭДО» - для чего вообще это нужно?
Экономия, оперативность, удобство. Как требование времени документооборот переходит из бумажной сферы в электронную.


Какие документы можно получить по ЭДО?
Посредством ЭДО будут отправлены закрывающие документы и акты сверки по услуге ОФД

Подключение данной услуги платно?
Если клиент выбирает доставку закрывающих документов и актов сверки в Личный Кабинет Первый ОФД, услуга бесплатная.
Если у клиента уже есть свой оператор ЭДО, он оплачивает услуги своего оператора согласно его тарифам. Первый ОФД в свою очередь отправляет все документы для клиента бесплатно.

Есть ли в закрывающих документах из Личного Кабинета печать?
Есть штамп, что документ подписан электронной цифровой подписью.

Для подключения к ЭДО обязательно ли иметь КЭП?
Да, это обязательно.

И если у клиента нет КЭП и приобретать он ее не собирается, он не сможет подключиться к ЭДО?
Нет, не сможет.
Налогоплательщики пользуются КЭП в первую очередь для налоговой отчетности. Первый ОФД рекомендует приобрести ЭЦП (КЭП) и использовать ее в том числе для ЭДО.

Как выглядит ИД оператора ЭДО?
Идентификатор выглядит как набор цифр и латинских букв.
Примерный вид идентификатора:
2ХХ-1111111111-111111111-111111111111111111111

Где клиенту взять ИД:
Запросить у своего оператора электронного документооборота.

Что такое код ИФНС? Где его можно найти? 
Как правило, это первые 4 цифры ИНН.
Уточнить информацию можно в своей налогово

👆 На этом пока всё